RohosЗащита данных и контроль доступа

Форум - Rohos.ru » Rohos Logon Key

по лицензии на ключ

(14 сообщений)
  1. 1Обьясните пожалуста на какой период выдается лицензионный ключ после покупки 2Если я переустановил WIN cмогу ли я ввести полученный ключ или надо давать запрос 3 Могу ли я купить ROHOS на дискели

    Отправлено 16 года(лет) назад #
  2. Добрый день,

    1. Лицензия бессрочная, т.е. если вы приобретаете лицензию Rohos, то все промежуточные обновления версии вы получаете бесплатно (все 1.ХХ версии). Основные обновления версии (2.ХХ, 3.ХХ) будут доступны за небольшую доплату.

    Внимание: промежуточные версии это выпуск программы с исправленными ошибками, усовершенствование функционирования и удобности программы, или добавление новой функций к существующей версии. Номера версий выглядят так v.2.0, v.2.1 и т.д.

    2. Можете ввести полученный ключик.

    3. Вы имеете ввиду на CD диске? Если да, то вам будет необходимо заплатить за пересылку диска.

    С уважением,

    Rohos Support

    Отправлено 16 года(лет) назад #
  3. Genturis
    Участник

    А как решить проблему если у меня не лицензионная версия программы а она залазит в интернет и запрашивает ключ. Что мне сделать, чтобы она не спрашивала обновления.

    Отправлено 16 года(лет) назад #
  4. >А как решить проблему если у меня не лицензионная версия программы

    Очень просто -> снесите нелицензионную, загрузите последнюю версию программы, и купите ключик.

    С уважением,

    Rohos Support

    Отправлено 16 года(лет) назад #
  5. Помогите решить проблему, установил обновленную программу 2.7 с сайта под Win7, установли, ввожу свою лицензию, выдает ошибку, что мол уже зарегистрированна программа, как так?
    знаю точно, что ключи никому не давал!
    программой давно не пользовался, покупал в 2008 году помоему, могу предоставить всю переписку при покупке, счета, куда оплачивал + ключ, который выдавали на момент покупки.

    помогите разобраться!

    с уважением, Александр.

    Отправлено 15 года(лет) назад #
  6. вот что выдает:
    http://imglink.ru/show-image.php?id=d3365f93206c101bb449444703dfe7d4

    Отправлено 15 года(лет) назад #
  7. высылайте ключ и данные о покупке на nat @ rohos.com, мы разберемся.

    Отправлено 15 года(лет) назад #
  8. Спасибо, отправил, с адреса bax@orfsin.ru.

    Отправлено 15 года(лет) назад #
  9. dimsonklg
    Участник

    У меня тоже самое, я уже писал вам в службу поддержки

    Отправлено 15 года(лет) назад #
  10. Добрый день, dimsonklg!

    Надеемся Служба Поддержки помогла вам решить вашу проблему.

    С уважением,

    Rohos Support

    Отправлено 15 года(лет) назад #
  11. Аноним
    Незарегистрирован

    Здравствуйте. Подскажите как поступить если все данные по лицензии пропали (вышел из строя винт) ?

    Отправлено 14 года(лет) назад #
  12. Sergey,

    Пришлите нам в подержку сообщение с данными:
    - Название продукта,
    - когда примерно покупали,
    - через кого покупали ? (softkey, rbk-money, allsoft, rohos.ru)
    - емайл который вы указали при покупке.

    И мы постараемся помоч.

    Отправлено 14 года(лет) назад #
  13. Аноним
    Незарегистрирован

    Здравствуйте, спасибо за ответ. А не могли бы выслать мне на почту адрес вашей техподдержки. Форма на сайте не срабатывает, видимо скрипт не пропускает отправку без номера заказа.

    Отправлено 14 года(лет) назад #
  14. Адрес техподдержки d e @ rohos com (все слитно)
    а вместо номера заказа можно указать цифру ноль

    Отправлено 14 года(лет) назад #

RSS экспорт этой темы

Отправить сообщение

Вы должны войти в систему, чтобы оставлять сообщения.